Битрикс24 - это не просто система управления отношениями с клиентами (CRM), а комплексный корпоративный портал, охватывающий широкий спектр задач коммерческих и государственных предприятий. Этот мощный инструментарий предлагает бизнесу широкий набор функциональных возможностей, включая:
Битрикс24 предназначен для оптимизации и упрощения работы бизнеса, предоставляя все необходимые инструменты для эффективного управления и развития компании.
После определения задач, необходимо разработать техническое задание на внедрение Битрикс24. Оно должно содержать подробное описание функционала, требования к производительности и безопасности, а также описание процессов, которые мы решили автоматизировать.
На этом этапе мы приступаем к настройке системы Битрикс24 согласно техническому заданию
Во время тестирования необходимо провести функциональное и интеграционное тестирование системы, чтобы убедиться в корректности ее работы и соответствии заданным требованиям.
Для того чтобы пользователи могли использовать систему, им нужно научиться работать с интерфейсом и функционалом. Этот этап включает как онлайн-обучение, так и дополнительные материлы для самостоятельного изучения системы.
Далее мы проводим сопровождение Битрикс24. Вдруг станет недостаточно каких то функций или планируется расширение, нужные новые модули, интеграции. В рамках сопровождения ваш Битрикс24 будет доработан.
Битрикс24 — это полный комплект инструментов для организации работы любой компании: социальная сеть, задачи и проекты, чат и видеозвонки, документооборот, CRM, календари, управление персоналом имногое другое. Организуйте работу с клиентами: учитывайте все входящие обращения в компанию, управляйте взаимоотношениями с клиентами, устанавливайте планы продаж и используйте CRM-макретинг для повторных продаж. Встроенный конструктор сайтов и интернет-магазинов поможет организовать работу всей компании в едином интерфейсе. Вот почему стоит заказать услугу внедрения Битрикс24.
Битрикс24 - это огромный конструктор, здесь есть не только CRM и предназначена система не только для работы с лидами/клиентами. Со временем, после того как вы окончательно решите использовать Битрикс24 в вашей компании, Битрикс24 можно кастомизировать и улучшать. Из Битрикс24 можно собрать систему как для работы крупного предприятия с тысячами сотрудников, так и для небольшой компании для 3-5 человек. Важно правильно настроить инструменты. Лишнее убрать, а то, что нужно - адаптировать под задачи бизнеса. И тогда Битрикс24 может творить чудеса.
Да, такая возможность существует и оплачивается отдельно, однако мы редко выезжаем в офис клиента, так как всю работу выполняем удаленно. Как правило, личное присутствие не требуется. Достаточно skype-встреч, чтобы детально разобрать вопросы касательно Битрикс 24, интеграции CRM и др.
Результатом наших совместных усилий становится высвобождение человеческих и финансовых ресурсов для повышения производительности труда, эффективности стратегического управления и увеличения продаж. Абсолютно все входящие обращения фиксируются благодаря интеграции Битрикс 24 CRM: звонки, письма, заявки с сайтов, чаты в мессенджерах, диалоги в социальных сетях. Битрикс24 — единый центр обработки обращений. Роботы автоматически поставят задачу, запланируют звонок и встречу, отправят письмо клиенту, запустят рекламу или даже сообщат начальству о задержке в работе с клиентом.