Продвижение в соц сетях (SMM)

Социальные сети – один из наиболее динамично развивающихся каналов продвижения товаров и услуг. С их помощью можно формировать лояльность, раскручивать бренды, бороться с негативом, напрямую общаться с целевой аудиторией. Но для этого мало поручить штатному сотруднику ведение аккаунта.

Практически все соцсети предлагают платные и бесплатные методы продвижения для бизнеса. Среди них можно выделить:

  • создание профиля компании;
  • размещение постов информационного или рекламного содержания;
  • проведение акций для других пользователей сети;
  • применение таргетированной рекламы и многое другое.

В отличие от других каналов продвижения, SMM следует заниматься регулярно, а для этого нужен постоянный человек (а лучше несколько, ведь требуется написание текстов, подготовка графики, разработка акций и прочее). По этой причине оптимальным решением является обращение в нашу компанию.

Наши партнеры

Предварительные этапы продвижения в социальных сетях

Нужно понимать, что SMM в большинстве случаев, это не разовый, а долгосрочный проект, но, в любом случае, его эффективность зависит от правильного планирования, выбора стратегии и следования ей. Ключевыми этапами являются:

  • Определение целевой аудитории. Чем точнее будет ее описание по разным группам признаков, тем эффективнее продвижение. Это позволит составить контент-план, найти, что именно важно для ЦА, каким языком с ней разговаривать.
  • Выбор социальных сетей, на которых сосредоточить усилия. Наша практика показывает, что слепо доверять стереотипам не стоит. Некоторые нишевые группы находятся в нехарактерных для них соцсетях.
  • Цели кампании. Перед началом продвижения нужно четко сформулировать, каких результатов следует добиться. Желательно, чтобы они имели количественное измерение, например, увеличить посещаемость сайта на 30%, достичь месячных объемов продаж в размере 1 млн руб. и т.д. Это позволит оценивать эффективность внедряемых мероприятий.
  • Формирование бюджета. Сюда может входить оплата услуг по ведению профиля, подготовки контент-плана, созданию уникальных изображений, таргетинговая реклама и др. Их перечень зависит от конкретных целей.

Особенности разработки SMM-стратегии

После подготовительных этапов важно разработать стратегию и составить контент-план. Нужно понимать, что для постоянного удержания внимания подписчиков, получения от них лайков, увеличения охвата, переходов на сайт и прочих действий, требуется регулярно выкладывать новые посты, проводить стимулирующие мероприятия.

Важно уделить внимание контенту, чтобы сделать его интересным, информационным, полезным для читателя. Именно это позволит минимизировать проблемы, связанные с информационным шумом, выделиться на фоне конкурентов. Поэтому стоит следовать таким рекомендациям:

  • использовать «цепляющие» заголовки;
  • текст писать простым, легким языком, если допустимо, использовать юмор;
  • разговаривать с читателем, использовать призыв к действию, задавать вопросы для обсуждения;
  • применять хэштеги;
  • использовать только уникальные фотографии или картинки, которые смогут вызвать интерес, они должны быть качественными.

Почему выбирают нас?

Наша компания имеет большой опыт SMM, необходимые ресурсы для эффективной работы. У нас в команде опытные таргетологи, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, программисты, аналитики и другие специалисты, которые знают, как достичь результата и поставленных целей.

Каждая программа разрабатывается индивидуально, учитываются сопутствующие факторы: сфера деятельности, тип рынка, активность конкурентов, особенности целевой аудитории. Мы постоянно анализируем промежуточные результаты, вносим коррективы. Хотите эффективно продвигать компанию в социальных сетях, обращайтесь к нам за помощью!

Заказать услугу
Необходимо указать имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email

Заказать звонок
Необходимо указать имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение Сообщение