Продвижение в соц сетях (SMM)

Социальные сети – один из наиболее динамично развивающихся каналов продвижения товаров и услуг. С их помощью можно формировать лояльность, раскручивать бренды, бороться с негативом, напрямую общаться с целевой аудиторией. Но для этого мало поручить штатному сотруднику ведение аккаунта.

Практически все соцсети предлагают платные и бесплатные методы продвижения для бизнеса. Среди них можно выделить:

  • создание профиля компании;
  • размещение постов информационного или рекламного содержания;
  • проведение акций для других пользователей сети;
  • применение таргетированной рекламы и многое другое.

В отличие от других каналов продвижения, SMM следует заниматься регулярно, а для этого нужен постоянный человек (а лучше несколько, ведь требуется написание текстов, подготовка графики, разработка акций и прочее). По этой причине оптимальным решением является обращение в нашу компанию.

Наши партнеры

Предварительные этапы продвижения в социальных сетях

Нужно понимать, что SMM в большинстве случаев, это не разовый, а долгосрочный проект, но, в любом случае, его эффективность зависит от правильного планирования, выбора стратегии и следования ей. Ключевыми этапами являются:

  • Определение целевой аудитории. Чем точнее будет ее описание по разным группам признаков, тем эффективнее продвижение. Это позволит составить контент-план, найти, что именно важно для ЦА, каким языком с ней разговаривать.
  • Выбор социальных сетей, на которых сосредоточить усилия. Наша практика показывает, что слепо доверять стереотипам не стоит. Некоторые нишевые группы находятся в нехарактерных для них соцсетях.
  • Цели кампании. Перед началом продвижения нужно четко сформулировать, каких результатов следует добиться. Желательно, чтобы они имели количественное измерение, например, увеличить посещаемость сайта на 30%, достичь месячных объемов продаж в размере 1 млн руб. и т.д. Это позволит оценивать эффективность внедряемых мероприятий.
  • Формирование бюджета. Сюда может входить оплата услуг по ведению профиля, подготовки контент-плана, созданию уникальных изображений, таргетинговая реклама и др. Их перечень зависит от конкретных целей.

Особенности разработки SMM-стратегии

После подготовительных этапов важно разработать стратегию и составить контент-план. Нужно понимать, что для постоянного удержания внимания подписчиков, получения от них лайков, увеличения охвата, переходов на сайт и прочих действий, требуется регулярно выкладывать новые посты, проводить стимулирующие мероприятия.

Важно уделить внимание контенту, чтобы сделать его интересным, информационным, полезным для читателя. Именно это позволит минимизировать проблемы, связанные с информационным шумом, выделиться на фоне конкурентов. Поэтому стоит следовать таким рекомендациям:

  • использовать «цепляющие» заголовки;
  • текст писать простым, легким языком, если допустимо, использовать юмор;
  • разговаривать с читателем, использовать призыв к действию, задавать вопросы для обсуждения;
  • применять хэштеги;
  • использовать только уникальные фотографии или картинки, которые смогут вызвать интерес, они должны быть качественными.

Почему выбирают нас?

Наша компания имеет большой опыт SMM, необходимые ресурсы для эффективной работы. У нас в команде опытные таргетологи, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, программисты, аналитики и другие специалисты, которые знают, как достичь результата и поставленных целей.

Каждая программа разрабатывается индивидуально, учитываются сопутствующие факторы: сфера деятельности, тип рынка, активность конкурентов, особенности целевой аудитории. Мы постоянно анализируем промежуточные результаты, вносим коррективы. Хотите эффективно продвигать компанию в социальных сетях, обращайтесь к нам за помощью!

Заказать услугу
Имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email

Заказать
Имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение Сообщение