Контекстная реклама – графическое или текстовое объявление, показываемое в верхней или боковой части поисковой выдачи, а также некоторых других сайтах. Хотя, говоря об этом виде рекламы, в большинстве случаев подразумевается размещение именно в Яндексе или Google.
В зависимости от того, где размещается объявление, можно разделить их на 2 основных типа:
- Поисковые – формируются по запросам (словам и фразам), по которым пользователи ищут информацию. Они размещаются над поисковой выдачей, представляют собой текстовое объявление.
- Тематические – могут быть в виде баннера, предлагая узконаправленные товары или услуги. Например, на сайте бронирования отелей в конкретной стране/городе разместить информацию об апартаментах.
Особенности и преимущества контекстной рекламы
Несмотря на то, что контекстная реклама – достаточно действенный инструмент, использовать его повсеместно не рекомендуется. Он просто необходим в следующих случаях:
- При проведении рекламной кампании с целью анонса будущего мероприятия, привлечения к нему внимания.
- Вывод на рынок нового товара или услуги. Появление в верхней части поисковой выдачи соответствующего упоминания привлекает к нему потенциальных клиентов, повышая уровень продаж.
- Продвижение сайта, обеспечение его первичного трафика. Это позволяет увеличить количество пользователей в короткий промежуток времени.
Также контекстную рекламу иногда используют в качестве тестирования семантического ядра, определяя наиболее перспективные запросы.
Этот вид рекламных объявлений онлайн подойдет практически для любого вида бизнеса: продажа тренингов, курсов, бухгалтерских, СЕО-услуг, ресторанов и кафе, интернет-магазинов, предлагающих бытовую технику, одежду, непродовольственные товары, салонов по продаже автомобилей и многое другое.
Преимущества контекстной рекламы
Популярность этого вида объявлений объясняется такими достоинствами:
- Оплата формируется за клики, т.е. реальных посетителей сайта, а не за показы. При этом заранее устанавливается цена за такой переход, поэтому достаточно просто просчитать бюджет кампании.
- Быстрый запуск. При необходимости быстрого старта можно отобрать ограниченное количество поисковых фраз, составить под них объявления и запустить кампанию.
- Высокий таргетинг. Можно настроить показы таким образом, что они будут отображаться пользователям, находящимся в радиусе до 1 км от начальной точки, например, магазина, кафе, ресторана.
- Можно устанавливать любую продолжительность, даже от одного дня. Остановить кампанию также можно на любом этапе.
Что мы предлагаем клиентам?
Несмотря на кажущуюся простоту, эффективность такой рекламной кампании зависит от правильности настройки и подготовки. Обращаясь к нам, клиенты получают такой перечень услуг:
- формирование и подбор семантического ядра, по которому будет проводиться продвижение;
- составление объявлений с учетом специфики деятельности заказчика, исключая стоп-слова;
- определение оптимальной стоимости одного показа, охвата и общего бюджета кампании;
- настройки показов в Яндекс.Директ или Google с указанием всех необходимых параметров;
- контроль за течением кампании, своевременное внесение корректировок для повышения успешности контекстной рекламы.
Мы имеем большой опыт запуска таких объявлений, обеспечивая высокий трафик целевой аудитории на сайт. Гарантируем достижение поставленных перед нами целей.