Абонентское обслуживание компьютеров

Компьютерная техника, какой бы ценовой категории она ни была, имеет свойство периодически выходить из строя. Поломка компьютера всегда происходит неожиданно и, как правило, в разгар рабочего процесса, срывая сотрудникам все планы. Все предусмотреть невозможно, а технические сбои тем более, поэтому важно заранее подстраховаться. Минимизировать ущерб от внештатных ситуаций, возникших по причине технического сбоя, поможет абонентское обслуживание компьютеров. Заказать такую услугу вы можете у компании «Ситис», которая предоставит квалифицированную помощь оперативно и на выгодных условиях.

Что такое абонентское обслуживание компьютеров?

Данная услуга подразумевает работы по устранению различных неисправностей компьютерной техники, связанных как с аппаратной ее частью, так и с программным обеспечением. Компьютерное обслуживание осуществляется нашими специалистами и включает в себя целый спектр разноплановых услуг, их можно разделить на три большие группы:

  • техническое обслуживание;
  • устранение программных неполадок;
  • консультирование ваших сотрудников, непосредственно работающих с техникой.

Разберем каждое направление более подробно.

Техническое обслуживание

В первую очередь наши специалисты проводят диагностику самих компьютеров и сопутствующих устройств. При обнаружении аппаратных неполадок, в зависимости от их характера, производятся чистка техники от пыли, ремонт или замена комплектующих либо полная замена оборудования.

Нередко случается так, что требуется полная или частичная замена исправной, но устаревшей техники на новые модели, отвечающие современным требованиям. Наши сотрудники сами проведут закупку новых устройств — вам не придется самостоятельно заниматься этими вопросами.

Программное обслуживание компьютерной техники

Сюда входит установка и настройка программного обеспечения как на самих компьютерах, так и на периферийных устройствах. Далее мы проследим за своевременным обновлением ПО, в том числе и антивирусной программы.

Программное обслуживание включает настройку локальной сети и доступа к сети интернет, а также настройку системы автоматического резервного копирования всей важной информации.

Услуги консультирования клиентов

Мы проводим как очный инструктаж сотрудников, так и дистанционные консультации посредством телефона, эл. почты и мессенджеров. Кроме того, наши специалисты окажут квалифицированную помощь в выборе новой компьютерной техники или подскажут варианты модернизации имеющегося у вас оборудования.

Мы позаботимся о том, чтобы свести к нулю риски и негативные последствия от возникновения экстренных ситуаций, связанных с компьютерными сбоями. Доверив дело нам, вы будете подготовлены и защищены, а ваш рабочий процесс никак не пострадает, даже если сбой произойдет.

После обсуждения всех деталей предстоящего сотрудничества мы обязательно заключаем договор и в дальнейшем ответственно его придерживаемся. Объем работ и стоимость абонентского обслуживания рассчитываются для каждого клиента индивидуально, зависят от специфики вашей профессиональной деятельности и требований к компьютерному оснащению.

Заказать
Имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение Сообщение