Разработка CRM и Веб-сервисов

Автоматизация – неизбежный путь для большинства бизнесов. Но если для одних компаний предусмотрены комплексные универсальные решения, то другим приходится самостоятельно заниматься разработкой подходящих приложений, онлайн-структур. Наша компания оказывает помощь в написании CRM и сервисов с нуля, проводя их полную поддержку.

Среди наших услуг создание следующих программных продуктов:

  • веб-приложения, имеющие отдельные интерфейсы;
  • веб-сервисы, применяемые для связи между собой разрозненных элементов существующей структуры;
  • интерактивных решений, облегчающих работу персонала или совершение покупок клиентами;
  • CRM-систем, имеющих полную индивидуальность и требуемый функционал;
  • серверных, API-приложений и многое другое.

Предлагаем как индивидуальные решения, создаваемые с нуля, так и интегрированные продукты, позволяющие обеспечить работу, например, сервису онлайн-платежей в рамках портала и др.

6 этапов разработки CRM и веб-сервисов

Каждый из проектов предусматривает прохождение 6 обязательных этапов разработки. К ним относятся:

  1. Составление спецификации на разработку. В ней клиент указывает все ключевые параметры и требования к будущему сервису или движку. Это необходимо для понимания, какой программный продукт должен получиться в итоге, какой его функционал.
  2. Анализ. Изучается ниша, в которой работает клиент, целевая аудитория компании, ее потребности, наличие подобного ПО у конкурентов, примеры его реализации. Это позволяет составить смету будущей работы.
  3. Создание прототипа будущего сервиса, его функциональной части. Для этого используются данные, полученные на предыдущем этапе, что позволяет минимизировать возможные ошибки и просчеты.
  4. Разработка дизайна. Особое внимание уделяется пользовательскому интерфейсу, его удобству. Сюда входят кнопки, элементы фирменного стиля, иконки и прочие графические элементы.
  5. Непосредственно программирование и разработка сервиса. Реализуются все созданные ранее концепции, прописывается программная оболочка.
  6. Тестирование. С его помощью определяется правильность работы созданного программного обеспечения, выявляются ошибки, проводятся мероприятия по их устранению. Алгоритм проверки повторяют до тех пор, пока CRM или сервис не продемонстрирует бесперебойную работу. Для этого используют ряд специальных тестов.

Только после этого происходит запуск или внедрение программной разработки. При необходимости наша компания предоставит клиентскую поддержку.

Почему выгодно заказывать разработку CRM и веб-сервисов в нашей компании?

Далеко не всегда применять готовые решения – оптимальный вариант. Мы предлагаем создание даже небольших сервисов для любой сферы бизнеса или стартапов. В пользу сотрудничества с нами говорят следующие факторы:

  • Мы создали команду разноплановых специалистов, что позволяет всесторонне качественно проработать каждый проект.
  • В портфеле ряд успешно реализованных проектов, что подтверждает компетентность нашей компании.
  • Использование Ruby, PHP, NodeJS, Java, JavaScript, HTML5, CSS3, фреймворки Angular, React, Yii, Laravel, Ruby on Rails. Это позволяет выбрать оптимальный вариант для любой разработки.
  • Предоставляем документы на интеллектуальную собственность, не используем решения, за которые заплатил один клиент, для привлечения других клиентов.

Все процессы и алгоритмы отлажены, клиент может получать отчет об этапах проводимых работ еженедельно.

Заказать услугу
Необходимо указать имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email

Заказать звонок
Необходимо указать имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение Сообщение