Central Trans

Транспортная компания

SMM, Контекстная реклама, SEO, Поддержка и доработка, Создание сайтов

Поставленная задача:

  • Поставленная задача:

  • разработка сайта компании «под ключ»;
  • раскрутка созданного сайта в поисковых системах;
  • размещение контекстной рекламы;
  • использование социальных сетей для продвижения услуг компании.

Сроки выполнения: май 2017 года.

Транспортная компания Central Trans занимается грузоперевозками, доставляя крупногабаритные, стандартные, наливные и опасные грузы по всей территории РФ, а также стран Содружества.

Реализация проекта

Реализация проекта потребовала осуществления нескольких этапов:

  1. Разработка сайта:
  • Оценка и анализ рынка: определение целевой аудитории и ее характеристик, поиск конкурентов, выявление сильных и слабых сторон их интернет-ресурсов.
  • Формирование концепции будущего сайта, разработка макета дизайна будущих страниц. Т.к. рынок B2B, он требует строгости в оформлении.
  • Разработка структуры, меню. Учитывались требования по юзабилити, целью было упростить потенциальному клиенту поиск необходимой услуги.
  • Создание и внедрение дополнительного функционала – онлайн-калькулятор для расчета стоимости перевозки.
  • Разработка инфографики, коммерческого и информационного контента.
  • Создание адаптивной версии для мобильных телефонов и планшетах.
  1. SEO-раскрутка, контекстная реклама:
  • Формирование семантического ядра, выбор комбинаций, по которым проводится продвижение.
  • Написание статей с использованием выбранных ключевых фраз и слов.
  • Внутренняя техническая оптимизация: проверка и исправление ошибок, настройка ошибки 404, заполнение мета-тегов, создание перелинковки на страницы сайта.
  • Размещение контекстной рекламы: расчет и формирование бюджета, составление рекламных объявлений, отслеживание их эффективности.
  1. SMM:
  • создание профилей компании в социальных сетях, в которых наблюдается наибольшая концентрация целевой аудитории, их ведение;
  • создание и размещение таргетированной рекламы;
  • разработка и размещение баннеров и других видов рекламы.

Для работы над проектом была создана команда, в которую вошли аналитик, дизайнер, интернет-маркетолог, веб-программист, оптимизаторы, SMM-специалисты, копирайтеры и др.

Результаты реализации проекта

Статистика сайта после проведенных работ выглядит следующим образом:

  • стабильный ежедневный трафик не меньше 513 уникальных посетителей;
  • конверсия составляет 24%;
  • среднее время провождения на ресурсе составляет 9,7 минуты.

Удалось достичь практически полной загрузки существующего автопарка.

Заказать
Имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение Сообщение