Central Trans

Транспортная компания

SMM, Контекстная реклама, SEO, Поддержка и доработка, Создание сайтов

Транспортная компания Central Trans занимается грузоперевозками, доставляя крупногабаритные, стандартные, наливные и опасные грузы по всей территории РФ, а также стран Содружества.

Поставленная задача:

  • разработка сайта компании «под ключ»;
  • раскрутка созданного сайта в поисковых системах;
  • размещение контекстной рекламы;
  • использование социальных сетей для продвижения услуг компании.

Сроки выполнения: май 2017 года.

Реализация проекта

Реализация проекта потребовала осуществления нескольких этапов:

  1. Разработка сайта:
  • Оценка и анализ рынка: определение целевой аудитории и ее характеристик, поиск конкурентов, выявление сильных и слабых сторон их интернет-ресурсов.
  • Формирование концепции будущего сайта, разработка макета дизайна будущих страниц. Т.к. рынок B2B, он требует строгости в оформлении.
  • Разработка структуры, меню. Учитывались требования по юзабилити, целью было упростить потенциальному клиенту поиск необходимой услуги.
  • Создание и внедрение дополнительного функционала – онлайн-калькулятор для расчета стоимости перевозки.
  • Разработка инфографики, коммерческого и информационного контента.
  • Создание адаптивной версии для мобильных телефонов и планшетах.
  1. SEO-раскрутка, контекстная реклама:
  • Формирование семантического ядра, выбор комбинаций, по которым проводится продвижение.
  • Написание статей с использованием выбранных ключевых фраз и слов.
  • Внутренняя техническая оптимизация: проверка и исправление ошибок, настройка ошибки 404, заполнение мета-тегов, создание перелинковки на страницы сайта.
  • Размещение контекстной рекламы: расчет и формирование бюджета, составление рекламных объявлений, отслеживание их эффективности.
  1. SMM:
  • создание профилей компании в социальных сетях, в которых наблюдается наибольшая концентрация целевой аудитории, их ведение;
  • создание и размещение таргетированной рекламы;
  • разработка и размещение баннеров и других видов рекламы.

Для работы над проектом была создана команда, в которую вошли аналитик, дизайнер, интернет-маркетолог, веб-программист, оптимизаторы, SMM-специалисты, копирайтеры и др.

Результаты реализации проекта

Статистика сайта после проведенных работ выглядит следующим образом:

  • стабильный ежедневный трафик не меньше 513 уникальных посетителей;
  • конверсия составляет 24%;
  • среднее время провождения на ресурсе составляет 9,7 минуты.

Удалось достичь практически полной загрузки существующего автопарка.

Заказать звонок
Необходимо указать имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение Сообщение