ПромСтрой Групп – группа компаний, в которую входят предприятия по производству, продаже, логистике ЖБИ, а также организация, выполняющая строительные работы.
В процессе работы над проектом были реализованы следующие этапы:
• Анализ существующего ресурса для определения сильных и слабых сторон, выявления ошибок и недочетов для их последующего исправления.
• Ознакомление с сайтами конкурентов с целью создания дизайна и структуры, которые позволили бы выделиться на их фоне, запомниться потенциальному клиенту.
• Разработка сложной структуры. Она включает разграничение по основным направлениям, в которых есть собственный каталог с возможностью сделать заказ, наличие дополнительной справочной информации. Страницы имеют вид лендинга, наполнены статистическими данными о работе компании.
• Создание дизайна. При разработке общей концепции и отдельных графических элементов учитываются корпоративные цвета компании, оформление сайтов-конкурентов.
• Внедрение дополнительного функционала: поиск по сайту, онлайн-чат, форма обратного звонка.
• Разработка и создание необходимого графического и текстового контента. Сюда входят изображения товаров, информативное описание карточек, написание статей и пр.
• Верстка и тестирование уникальных страниц, проверка их удобства для пользователя.
Задействованные в работе над проектом специалисты: аналитик, маркетолог, дизайнер, веб-программист.
• увеличилась посещаемость сайта на 35%;
• повысилась конверсия на 55%;
• поднялся показатель пенетрации страниц на 72%.
Поставленные перед нами цели были достигнуты и даже перевыполнены.