Поставленная задача:

  • разработать сайт компании, подготовить его к SEO-продвижению.

Спасский завод ЖБИ современное предприятие с новым модернизированным в 2017-2018 году производством. Входит в группу компаний «ПромСтрой Групп».
Лидер Дальнего Востока по производству аэродромных и дорожных плит.

Реализация проекта

В рамках реализации проекта были выполнены такие работы:

  • Изучение конкурентных сайтов или площадок из той же тематики, определение их положительных и отрицательных сторон.
  • Разработка макетов страниц на основе анализа, проведенного ранее анализа.
  • Подготовка семантического ядра. Подбор ключевых фраз в зависимости от частотности их использования.
  • Написание контента. Подготовка текстовой части, содержащей слова и фразы из СЯ.
  • Внутренняя оптимизация, включающая технические работы по улучшению видимости сайта поисковыми системами.

Среди специалистов, работающих над проектом: аналитик, маркетолог, дизайнер, веб-программист, SEO-специалист

Динамика переходов с поисковых систем

За период с января 2019 по июль 2019 удалось увеличить количество посетителей сайта с поисковых систем до 220 человек в месяц и рост продолжается.

Рост глубины просмотра сайта

Также удалось увеличить глубину просмотра сайта в 3 раза, до 3 страниц на посетителя.

Результаты реализации проекта

После запуска сайта получены такие результаты:

  • ежедневный трафик сайта составляет 1200 уникальных пользователей;
  • продажи через сайт – 35%;
  • среднее время нахождения на ресурсе – 5,7 минут;
  • Увеличение клиентов на 20%.

 

Заказать
Имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение Сообщение