создать постоянно действующий сайт по продаже номеров и услуг в гостинице, SEO-продвижение ресурса – вывод в ТОП-5 поисковой выдачи с привязкой к геоположению. При этом бюджет проекта и дедлайны были строго ограничены.
Дополнительно заказана услуга IT-аутсорсинга.
Гостиница «Большой Урал» – комплекс, в который входят отель эконом-класса в центре Екатеринбурга, а также хостел.
Для работы над проектом были привлечены аналитик, маркетолог, дизайнер, веб-программист, оптимизатор, копирайтер. Ими были выполнены следующие мероприятия:
За период с января 2019 по октябрь 2019 удалось увеличить количество переходов на сайт из поисковых систем в 2 раза, до 1300 посетителей в месяц.
Количество бронирований номеров увеличилось больше чем в 2 раза, до 20 в месяц.
В установленный клиентом период сайт начал свою работу. Через 2 месяца после проведения СЕО-продвижения были получены такие результаты:
В указанный бюджет полностью вложились, удалось достичь поставленных клиентом целей. Благодаря IT-аутсорсингу повысилось качество предоставляемых услуг.