Мода для детей

Магазин детской одежды

SMM, Контекстная реклама, SEO, Поддержка и доработка, Создание сайтов

Поставленная задача:

  • изменение существующего сайта, добавление в него функционала;
  • последующее продвижение ресурса с целью вывести его в ТОП в поисковой выдаче по Екатеринбургу;
  • размещение контекстной рекламы;
  • продвижение интернет-магазина в социальных сетях.

Сроки выполнения: сентябрь 2018 года.

Интернет-магазин детской одежды «Мода для детей» занимается продажей товаров разных брендов для возрастных групп от 0+ и старше.

Реализация проекта

Работы над проектом проводились в несколько этапов:

  1. Создание сайта:
  • Анализ конкурентной среды, оценка существующего сайта с целью определения сильных и слабых сторон.
  • Разработка концепции будущего интернет-магазина. Подготовка многоступенчатой структуры, позволяющей потенциальному покупателю быстро найти нужный товар.
  • Подготовка нескольких вариантов дизайна. В основе – минимализм, отсутствие перегруженности графическими элементами.
  • Доработка функционала: кроме стандартных функций по продаже, сайт дополнили блогом с полезной информацией о выборе детской одежды, отзывы клиентов о магазине и товарах.
  • Подготовка информационного и коммерческого контента.
  • Создание адаптивной версии для мобильных гаджетов.
  1. SEO-продвижение, контекстная реклама:
  • Внутренняя оптимизация. Проводилась одновременно с созданием страниц: контроль отсутствия технических ошибок, заполнение всех необходимых элементов.
  • Подготовка семантического ядра, определение перспективных ключевых фраз, по которым проводилось продвижение (использовались при подготовке контента).
  • Размещение контекстной рекламы: выбор соответствующих ключевых фраз, составление объявлений, определение оптимального бюджета, контроль эффективности.
  1. SMM:
  • создание аккаунтов компании в наиболее перспективных социальных сетях;
  • заполнение каталогов товаров;
  • создание и размещение таргетированной рекламы.

Для реализации проекта были привлечены такие специалисты: аналитик, маркетолог, дизайнер, веб-программист, копирайтер, СЕО-оптимизатор, SMM-разработчик, настройщик контекстной рекламы.

Результаты реализации проекта

После проведенных изменений и сопутствующих работ по раскрутке и популяризации интернет-магазина были достигнуты такие результаты:

  • повышение посещаемость сайта на 47%;
  • увеличение конверсии на 53%;
  • время провождения на сайте одним уникальным посетителем выросла на 72%.

С учетом того, что этот рынок относится к высококонкурентным, удалось добиться высоких результатов.

Заказать
Имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение Сообщение