Конверсия

Что собой представляет конверсия, объясним понятие на простом примере. У вас есть сайт, на который ежедневно заходят посетители с разными целями. Одни из них попали случайно, вторые зашли по чьему-нибудь совету, третьи с конкретной целью: получить услугу, что-то прочитать, купить товар. Часть посетителей просто переходят по ссылке, и потом выходит, другие задерживаются и совершают целевое действие (оставляют контакты в форме-заказе, скачивают интересующие приложения, документацию и т.д.). Так вот, конверсия это не что иное, как общее количество целевых действий осуществлённых после перехода к общему числу посетителей веб-ресурса, за определённую единицу времени.

Это понятие особенно востребовано в среде интернет-маркетинга и является одним из важнейших показателей онлайн-бизнеса. Выделяют два типа конверсии: микроконверсию и макроконверсию. К первому типу относят действия, которые не приводят к получению прибыли, а предшествуют этому:

  • Оформление подписки.
  • Добавление товара в корзину.
  • Скачивание интересующего посетителя материала.
  • Заполнение формы обратной связи и т.д.

К макроконверсии относят действия, которые закрывают процесс купли-продажи: покупка товара и заказ услуги. На конверсию любого типа влияет целый ряд факторов, они делятся на два основных блока. Первых – внешние факторы, это поисковое продвижение и контекстная реклама. Второй блок все, что связано с сайтом или интернет магазином: контент, дизайн, семантическое ядро, юзабилити и скорость работы сервиса. Считается чем выше конверсия, тем лучше, но самое главное, чтобы высокая конверсия выражалась в хорошем доходе, в противном случае это просто цифры.

Заказать звонок
Необходимо указать имя
Необходимо указать телефон
Необходимо заполнить телефон или email
Необходимо заполнить сообщение Сообщение